Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление процессами качества на предприятии. Требования стандарта ISO 9001:2015».В системе менеджмента качества внутренние аудиты являются высшей формой контроля. Они проводятся, чтобы определить соответствие деятельности и результатов в области качества согласно требованиям международных стандартов.Результаты внутренних проверок служат основой входных данных для анализа со стороны руководства и позволяют организации декларировать свое соответствие стандартам ISO. Поэтому важным является вопрос, как правильно запланировать, организовать и провести проверки, а затем — проанализировать их результаты.
Варианты обучения
очно-заочно
1 день
Срок обучения
26 сент. 2025
Когда
—
График занятий
23 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Стандарт ISO 19011:2011. Руководящие указания к организации и проведению внутренних аудитов СМК• Определения, термины• Ход проекта сертификации• Сертификационный аудит• DIN EN ISO 19011: «Нормы аудита»• Принципы аудита: аудитор• Задачи аудитора• Принципы аудита: процесс аудита• Менеджмент программы аудитаПрактикум: «Составление программы внутреннего аудита на один год»Планирование и подготовка внутреннего аудита. Программа аудита• Цель — установление потенциала улучшения• Детализация видов аудита• Цели и задачи внутреннего аудита• План подготовки внутреннего аудита• Рамочный план проведения внутреннего аудита• Чек-лист внутреннего аудита• Содержание чек-листа внутреннего аудита — канва хода аудитаПрактикум: «Составление плана внутреннего аудита на основе примера-образца»Проведение внутреннего аудита. Методы и приемы аудита• Действия аудитора во время внутреннего аудита — исследование, а не проверка• Исследование — методическое руководство по проведению внутреннего аудита• Схема оценки результатов аудита• Процедура внутреннего аудита• Краткое описание процедуры аудита — схема• Подготовка к проведению аудита на месте• Как готовиться к аудиту на месте• Аудит. Вводное интервью• Принципы работы во время внутреннего аудита• Ход внутреннего аудита• Заключительное собеседованиеПрактикум: «Подготовка сценария проведения внутреннего аудита на основе изученного материала»Документальное оформление результатов аудита и их анализ• Задание руководства на проведение внутреннего аудита• Распоряжения в аудите• Анализ документации• Источники информации для документального оформления внутреннего аудита• Содержание отчета по внутреннему аудиту• Формальные аспекты отчета по аудиту• Цель отчета по аудиту• Документы отчета по аудиту и их альтернативы• Чек-лист в качестве формы отчета по внутреннему аудиту• Структура отчета по внутреннему аудиту• Статистический обзор результатов аудита• Схема оценки результатов внутреннего аудитаПрактикум: «Подготовка и проведение интервью-процедуры внутреннего аудита»Проведение коррекции и корректирующих действий по выявленным несоответствиям. Оценка их результативности• Прослеживание результатов аудита• Концепция качества подготовки внутренних аудиторов• Определение мероприятий заказчиком внутреннего аудитаПрактикум: «Проведение оценки мероприятий на практике»Дистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.