Оператор контактного центра. Работа с претензиями и эмоционально заряженными ситуациями
повышение квалификации
О программе
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Оператор контактного центра: стандарты обслуживания и забота о клиентах».Работа оператора предполагает ежедневную демонстрацию компетентности в решении срочных вопросов: для эффективного взаимодействия требуется не только знание технических тонкостей обслуживания, но и умение направлять диалог в конструктивное русло даже в самых сложных и неприятных ситуациях. Устная и письменная формы диалога в равной степени требуют соблюдения принципов обслуживания и заботы о клиентах, умения договариваться и сохранять позитивный тон.Курс разработан для операторов контактных центров, в чьи обязанности входит постоянная забота об имидже и сохранении клиентской базы компании.
Варианты обучения
очно-заочно
1 день
Срок обучения
26 сент. 2025
Когда
—
График занятий
23 900 р.
Стоимость
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.