Top.Mail.Ru
Петрозаводск
План поступления
Войти

Персональный ассистент. Личный помощник руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации

повышение квалификации

О программе

Самый популярный онлайн-курс для ассистентов и помощников руководителя! Разработан преподавателями-практиками. Учебный центр Профи-Карьера более 15 лет выбирают помощники и ассистенты Лукойл, Камаз, Роснефть, Северсталь, Газпромнефть, Платежных карт "МИР", ФМБА России, Сода и др.

ЧТО ИНТЕРЕСНОГО В ДИСТАНЦИОННОМ КУРСЕ ДЛЯ ПОМОЩНИКОВ?
Необходимые модули для современного помощника: тревел-поддержка руководителя, этикет и гостеприимство, телефонное общение, делопроизводство и др.
Разные форматы обучения: видео-лекции, тесты, упражнения, подкасты и др.
Авторский раздаточный материал: Вы скачаете и возьмете с собой красочные и лаконичные чек-листы, рабочие тетради, шаблоны документов, пособия и др.
Престижный документ по окончании курса: удостоверение о повышении квалификации 72 часа.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
21 800 р.
В любое время
1 месяц
В любое время. Из любой точки мира

Кому подойдет программа

Целевая аудитория
персональные ассистенты, личные ассистенты руководителя бизнес-ассистенты секретари-помощники руководителя первых лиц компаний ассистенты отделов секретари на ресепшен, офис-менеджеры, которые хотят построить карьеру ассистентов руководителя

Преимущества обучения

1
Скидки и Рассрочка платежа
Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

Оплата онлайн без переплаты через Сбербанк Онлайн или Яндекс Кассу.

Возможность кредита без переплаты от Сбербанка.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

Дополнительная информация

Курс «Персональный ассистент. Личный помощник руководителя.»
Модуль 1. Ассистент как правая рука шефа. Что от него требуется: качества, знания, навыки, функции
• Функционал ассистента: что требуется на рынке труда? Функционал и качества, предъявляемые собственниками бизнеса и руководителями
• Идеальный ассистент: какие качества в себе стоит развивать? Делаем из себя ценного сотрудника
• Бизнес-ассистент и персональный ассистент как две востребованные профессии. Общее и различия
• Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя: как использовать профстандарт для построения своей карьеры и планов развития?
• Ассистент и право: перечень законов, обязательных к изучению
• Конфиденциальность в работе ассистента
• Какая информация является конфиденциальной?
• Источники и перечень конфиденциальной информации
Модуль 2. Взаимодействие с руководителем. Как создать идеальный тандем?
• Правила создания эффективного тандема
• Как создать «систему» для эффективной работы с шефом? Какие традиции внедрить?
• Как мотивировать шефа на обратную связь?
• DISC-типология для эффективной коммуникации с руководителем
• Как «считать» поведенческий тип руководителя и найти подход к нему?
• Как подобрать формы взаимодействия и коммуникации с руководителем в зависимости от его поведенческих особенностей?
Модуль 3. Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя
• Золотые принципы планирования времени: что внедрить прямо сейчас?
• Умные цели: как научиться их ставить себе и помочь в этом руководителю?
• Ассистент как управленец: что и кому можно делегировать?
• Расстановка приоритетов. Отделяем срочное от несрочного и важное от неважного
• Формы планирования времени. 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя
• Контекстное планирование в помощь ассистенту
• Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и полезные настройки
Модуль 4. Travel – поддержка руководителя. Организация командировок
• Сбор информации: что уточнить, чтобы организовать поездку на 5+?
• Тревел-политика как подмога ассистенту: как внедрить?
• Программа командировки: как она должна выглядеть и что в нее обычно включается
• Заказ авиабилетов, трансферов, отелей, страховок. На что обратить внимание?
• Прикладные инструменты, сайты, порталы и приложения в копилку ассистента
• Последние приготовления: что не забыть перед вылетом шефа?
Модуль 5. Телефонный этикет в деятельности ассистента-помощника руководителя
• Стандарты и правила телефонного общения: как “звучать” по телефону профессионально?
• Работа с голосом и интонацией. Как совершенствовать свой голос и дикцию? Методы бесплатной самодиагностики
• Этапы работы со входящими звонками: как вести абонента по телефонному разговору?
• Кто задает вопросы - тот управляет разговором. Учимся задавать вопросы
• Активное слушание как искусство. Как показать абоненту, что мы его слушаем и слышим?
Модуль 6. Имидж, деловой этикет и офисное гостеприимств
6.1 Культура делового общения и речевой этикет
• Специфика делового общения - о чем нужно помнить, чтобы произвести на собеседника «правильное» впечатление.
• Качества культурного человека при взаимодействии с коллегами и партнерами
• Ситуации знакомства и представления
• Этикетные формулы приветствия и представления
• Этикетные формулы знакомства
• Кому кого представляет первым?
• Правила обращения друг к другу в деловой среде
• Краткая деловая беседа Small Talk. Кто начинает деловую беседу? Подходящие темы для Small Talk
• Каких тем надо избегать?
6.2 Имидж для стиля и достижения успеха
• Почему имидж это важно? Эффект первого впечатления
• Составляющие имиджа человека и профессионала
• Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
• Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде
• Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?
• Детали образа, которые могут сделать образ более строгим и более расслабленным.
• Фактуры в образе для деловых ситуаций
• Аксессуары в деловом образе: какие они должны быть?
6.3 Офисное гостеприимство. Работа с посетителями и гостями
• Работа с посетителями: каким правилам и этапам необходимо следовать идеальному ассистенту?
• Знакомство с посетителем: как правильно представиться и принять визирную карточку?
• Угощение чаем, кофе, водой в офисе: есть ли важные нюансы? Схема идеальной сервировки чая
• Подача сахара, лимона, печенья: как это делать правильно?
• К руководителю пришли гости: кого по правилам гостеприимства обслужить первым?
Модуль 7. Делопроизводство и основы документооборота. ГОСТ Р 7.0.97-2016.
7.1 Оформление управленческих документов по ГОСТ 7.0.97-2016
• Понятие Бланка документа Классификация Бланков документов: по назначению, по автору и т.д. Требования к Бланкам документов. Реквизиты Бланков документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016
• Правила оформления Приказов. Структура Приказа. Оформление приказов Отличие приказов от Распоряжений. Издание распоряжений
• Протоколы совещаний. Требования по протоколированию Протоколы: Оформление и Составление. Текст протокола. Краткие и полные протоколы
• Оформление писем, служебных записок, актов, доверенностей
7.2 Документооборот и контроль. Организация работы с документами
• Входящие, исходящие, внутренние документы. Потоки документов. Маршруты документов
• Регистрация отправляемых документов
• Регистрационно-контрольные формы
• Регистрация внутренних документов. Регистрация Приказов
• Порядок регистрации протоколов. Регистрация договоров
• Контроль за сроками исполнения документов. Виды контроля. Мероприятия по контролю исполнения документов. Этапы исполнения документов
Модуль 8. Digital skills: Полезные приложения для работы ассистента
• Работа с шаблонами Google docs
• Облачные хранилища данных
• Тренды в использовании облаков
• Программы конвертеры. Программы для сканирования документов
• Где рисовать схемы? Где искать иконки?
• Что такое инфографика? Сервисы по созданию инфографики
• Приложения по работе с финансами
• Программы для обработки скриншотов
• Интеллект карта с перечнем полезных приложений
• В каких программах можно записать видео с экрана голосом
Доп. блок: Поиск работы и развитие карьеры
• Как должно выглядеть резюме (структура, объем)
• Правила составления резюме
• Как составить сопроводительное письмо
• Как провести самоанализ себя?
• Как правильно составить план индивидуального развития?
• Подготовка к интервью
• Взаимодействие с рекрутером
• Как произвести хорошее впечатление на рекрутера?
• Внешний вид кандидата - о выборе одежды для интервью
• Как доказать рекрутеру, что именно Вы идеальный кандидат?
• Что такое групповой ассемент и как он проходит?
• Что делать, если Вас не устроил оффер?
Доп. блок: Английский язык в работе ассистента
• Английский язык: преимущества и возможности для помощника
• Как не бояться говорить на английском? Кейсы из жизни
• Полезные фразы для работы помощником (предложение помощи, принесение извинений, объяснение мотивов)
• Как записывать e-mail и диктовать его?
• Советы и ресурсы по самообучению английскому языку

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «секретариат и делопроизводство», Учебные центры Москвы по направлению «секретариат и делопроизводство» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «офис, делопроизводство», Учебные центры Москвы по направлению «офис, делопроизводство» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно