Управление и технологии интернет-продаж на маркетплейсах
бакалавриат
О программе
Специалисты данного направления занимаются анализом рынка, составлением стратегии продвижения продукта, бренда, выстраивают взаимоотношения с партнерами и заказчиками, знают особенности формирования уникального торгового предложения для разных видов бизнеса, оценивают эффективность работы рекламных кампаний, понимают процессы выхода на новые рынки и разбираются в PR; знают и используют инструменты ведения коммерческой деятельности на цифровых платформах. Специалисты по интернет-маркетингу и электронной коммерции высоко востребованы на рынке труда.
5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
6 баллов за итоговое сочинение
Преимущества обучения
1
Московская Академия Предпринимательства — это:
28 лет успешной деятельности37 программ обучения35 партнеров-работодателейГосударственный дипломМеждународные стандарты обученияВозможность совместить учебу и работуПрактическая направленностьУдобная форма обучения
Дополнительная информация
Программа охватывает основы менеджмента, маркетинга, электронной коммерции и технологий интернет-продаж. Изучаются стратегии управления на маркетплейсах, анализ данных, лояльность клиентов и управление брендом. Включены методы повышения продаж и оптимизации бизнес-процессов. Акцент на практическом применении инструментов (Marketplace Ads, аналитика данных). Включает изучение законодательных аспектов электронной торговли и ведения бизнеса на онлайн-платформах. Подготовка к управлению проектами и разработке эффективных бизнес-стратегий с учетом цифровых трендов и инноваций в интернет-пространстве.
Результаты обучения
Вы получите востребованную профессию с перспективой работы в рекламных агентствах, дизайн-студиях, IT-компаниях, а также возможность заниматься фрилансом или открыть собственное агентство.
Диплом государственного образца
Трудоустройство
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.