Россия
План поступления
Войти
Направление «Маркетинг»

Маркетинг

бакалавриат

О программе

Образовательная программа «Маркетинг» обучения формирует систему знаний и профессиональных навыков в области управления коммерческой деятельностью компаний, необходимые в условиях турбулентности социально-экономических процессов:

– развития производства,
– выбора и изменений товарной и брендинговой политики,
– разработки системы управления маркетингом,
– обеспечения эффективности управления ценовой и сбытовой политиками,
– системой продвижения и маркетинговых коммуникаций.

Бакалавриат сочетает в себе базовые дисциплины по менеджменту и отраслевую экспертизу в маркетинге. Практическая ориентация программы достигается за счет участия в ее реализации лидеров и ключевых игроков сектора маркетинговых исследований и консалтинга.

Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС

Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2024
295
2025
300

Варианты обучения после 11 классов

очно
300
Проходной балл бюджет
173
Проходной балл платное
25
Мест на бюджет
90
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
570 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 62
  • русский язык от 70
  • На выбор:
    информатика от 75
    обществознание от 70
    иностранный язык от 75
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 5-7 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Преимущества обучения

1
Практика в профильных организациях
Студенты проходят практику и стажировки в крупнейших российских компаниях: МТС, Газпром-медиа холдинг, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и др.
2
Преподаватели — ведущие специалисты отрасли
Наши преподаватели – это профессионалы своего дела, которые делятся своими знаниями и опытом с будущими менеджерами. Среди них представители известных российских и мировых компаний, которые с удовольствием приглашают наших студентов на практику и работу.
3
Работа с аналитическими данными
Студенты освоят инструменты анализа и интерпретации больших данных, необходимых для принятия важных маркетинговых решений, а также научатся применять основные принципы цифрового маркетинга при выстраивании деятельности компании.
4
Углубленная языковая подготовка
Со второго курса ряд профессиональных модулей читается на английском языке (Cross-cultural Marketing, Digital Marketing, Service Marketing, CRM Marketing).

Дополнительная информация

В 2025 году на бюджетные места зачислены только поступающие в рамках квот и олимпиадники (без вступительных испытаний).

Указаны минимальные баллы ЕГЭ для поступления на бюджетные места.

На 1 и 2 курсах студенты получают комплексные знания в области логистики, продаж, маркетинга, брендинга, сбыта и снабжения организации.

После 4 семестра студенты углубленно изучают аспекты маркетинга в различных областях.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Маркетинг»
Маркетинг — профиль обучения на направлении бакалавриата «Менеджмент». Выпускники программы могут работать в качестве маркетологов, digital-маркетологов, бренд-менеджеров, рыночных аналитиков, key account менеджеров.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «маркетинг», Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
Представитель вуза
Виолетта Юрьевна Чикуркова