О программе
Курс «От процессов к продуктам: Product ownership и Agile-практики для бизнес-аналитика» ориентирован на бизнес-аналитиков, владельцев продуктов, менеджеров проектов и продуктов, Agile-специалистов и продуктовых аналитиков, которые хотят объединить классический бизнес-анализ, ориентированный на процессы и требования, с продуктовым мышлением и Agile-практиками, чтобы более эффективно создавать новые и развивать существующие продукты с помощью универсальных техник.Особое внимание уделено прикладным вопросам бизнес-анализа: программа обучения построена на реальных примерах использования управленческих и аналитических приемов (case studies) в российских и зарубежных компаниях. Каждый раздел курса, помимо теоретического материала, включает командное или индивидуальное практическое задание и с
Дополнительная информация
1. От процессов к продуктам: зачем бизнес-аналитику Product Ownership – 1,5 часБизнес-аналитик, продуктовый аналитик, Project Manager, Product Owner, Product Manager – в чем разница (ключевые компетенции, основные задачи и области ответственности)Процессный подход к управлению, показатели бизнес-процессов, циклы PDCA и DMAICФреймворк Product Ownership Analysis: назначение и ценность, основные понятия, интеграция с классическим бизнес-анализом и Agile, переход от требований к продуктовым фичамОсновы продуктовой аналитики и юнит-экономики, цикл HADIУправление продуктом: жизненный цикл продукта, 3 горизонта планирования (Strategy, Initiative и Delivery) и их основные артефакты, ключевые метрики оценки успешности продукта и команды проекта в зависимости от горизонта и бизнес-модели.2. Идеи и подходы Agile – 1,5 часОсновы Agile-мышления: история появления и развития, идеи, принципы Agile Manifesto, подходы, фреймворки и техники, Scrum и KanbanМесто бизнес-аналитика в Agile-инициативах3. Техники Product Ownership Analysis – 7 часов:ПерсоныCJMВидение продукта, дорожные картыМодели ценностного предложенияImpact MappingUser Story vs Job Story, критерий INVEST Критерии приемки и концепция определенийСбор бэклога с User Story MappingМетоды приоритизации бэклога (MoSCoW, Кано-анализ, RICE)Основы юнит-экономики и пирамида метрик, бизнесовые и продуктовые метрики на карте Нортона-КапланаКаждый пункт предполагает выполнение практического задания с последующей проверкой и обратной связью преподавателя