Россия
План поступления
Войти

От процессов к продуктам: Product Ownership и Agile-практики для бизнес-аналитика

базовый курс

О программе

Курс «От процессов к продуктам: Product ownership и Agile-практики для бизнес-аналитика» ориентирован на бизнес-аналитиков, владельцев продуктов, менеджеров проектов и продуктов, Agile-специалистов и продуктовых аналитиков, которые хотят объединить классический бизнес-анализ, ориентированный на процессы и требования, с продуктовым мышлением и Agile-практиками, чтобы более эффективно создавать новые и развивать существующие продукты с помощью универсальных техник.

Особое внимание уделено прикладным вопросам бизнес-анализа: программа обучения построена на реальных примерах использования управленческих и аналитических приемов (case studies) в российских и зарубежных компаниях. Каждый раздел курса, помимо теоретического материала, включает командное или индивидуальное практическое задание и с

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
22 000 р.
13 февр. 2025
2 дня
10 ак. ч.
по будням с 10:00 до 14:00 по МСК

Кому подойдет программа

менеджеры продуктов
продуктовые аналитики
бизнес-аналитики
системные аналитики
Agile-практики
владельцы продуктов

Дополнительная информация

1. От процессов к продуктам: зачем бизнес-аналитику Product Ownership – 1,5 час
Бизнес-аналитик, продуктовый аналитик, Project Manager, Product Owner, Product Manager – в чем разница (ключевые компетенции, основные задачи и области ответственности)
Процессный подход к управлению, показатели бизнес-процессов, циклы PDCA и DMAIC
Фреймворк Product Ownership Analysis: назначение и ценность, основные понятия, интеграция с классическим бизнес-анализом и Agile, переход от требований к продуктовым фичам
Основы продуктовой аналитики и юнит-экономики, цикл HADI
Управление продуктом: жизненный цикл продукта, 3 горизонта планирования (Strategy, Initiative и Delivery) и их основные артефакты, ключевые метрики оценки успешности продукта и команды проекта в зависимости от горизонта и бизнес-модели.

2. Идеи и подходы Agile – 1,5 час
Основы Agile-мышления: история появления и развития, идеи, принципы Agile Manifesto, подходы, фреймворки и техники, Scrum и Kanban
Место бизнес-аналитика в Agile-инициативах

3. Техники Product Ownership Analysis – 7 часов:
Персоны
CJM
Видение продукта, дорожные карты
Модели ценностного предложения
Impact Mapping
User Story vs Job Story, критерий INVEST
Критерии приемки и концепция определений
Сбор бэклога с User Story Mapping
Методы приоритизации бэклога (MoSCoW, Кано-анализ, RICE)
Основы юнит-экономики и пирамида метрик, бизнесовые и продуктовые метрики на карте Нортона-Каплана
Каждый пункт предполагает выполнение практического задания с последующей проверкой и обратной связью преподавателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «управление», Учебные центры Москвы по направлению «управление» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление проектами», Учебные центры Москвы по направлению «управление проектами» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно