Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Цифровые коммуникации

бакалавриат

О программе

Программа высшего образования «Цифровые коммуникации» направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ориентирована на профессиональную подготовку специалистов в области продвижения в digital-пространстве. Выпускники программы смогут построить карьеру в маркетинговых, рекламных и digital-агентствах, в digital-отделах и департаментах крупных компаний и брендов, AdTech сервисах, работать на фрилансе или начать собственный бизнес-проект.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 137
— / 50
312 000 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 1 балл за спортивные достижения
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за диплом колледжа с отличием
  • 3 балла за аттестат с отличием
  • 1-2 балла за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Преимущества обучения

1
Грант ректора
Грант ректора — это признание и поощрение творческих и научных достижений студентов Института, при условии их отличной учёбы. Предоставляется гражданам РФ, поступающим на очную форму обучения, на конкурсной основе, по итогам рейтинга поступающих. Даёт 100% скидку на обучение
2
Практикоориентированность
Непрерывный синтез теории и практики в течение всего периода обучения за счет интеграции бизнеса в образовательный процесс
3
Межфакультетское взаимодействие
Профессиональное развитие, расширение кругозора и формирование новых компетенций и навыков за счет взаимного обмена опытом
4
Современные методы обучения
Сотрудничество с крупными российскими и международными компаниями помогает Институту выстраивать ранние этапы социализации студентов в профессиональной среде
5
Преподаватели – практики
Коллектив высококвалифицированных преподавателей, в совершенстве владеющих теорией и методологией дисциплин, а также ведущие представители бизнеса
6
Бизнес-практика
Решение практических задач реального бизнеса по брифам от крупных российских и международных компаний

Дополнительная информация

Программа бакалавриата «Цифровые коммуникации» построена с учетом актуальных тенденций рекламной индустрии.

Особое место в учебной программе занимает языковая подготовка. Изучение бизнес-английского позволяет студентам осваивать профессиональную лексику сферы рекламы и формировать навыки деловой коммуникации на иностранном языке, что открывает перспективы работы в составе международных компаний и успешного карьерного роста.

Структура учебной программы:

Дисциплины блока «Реклама»: «Введение в рекламу и PR», «Теория и практика связей с общественностью», «Основы копирайтинга и сторителлинга», «Теория и практика контекстной рекламы», «Социология рекламы и связей с общественностью», «Креативные технологии в рекламе и PR» и др.

Дисциплины блока «Цифровой маркетинг»: «Ведение в digital», «Продвижение в поисковых системах и основы SEO-оптимизации», «Контент-маркетинг», «Digital-стратегии: теория и практика» и др.

Дисциплины блока «Менеджмент»: «Основы менеджмента», «Бренд-менеджмент», «Основы управления проектами», «Карьера и профориентация», «Маркетинг-менеджмент», «Основы предпринимательства» и др.

Дисциплины блока «Коммуникации»: «Основы теории коммуникации», «Коммуникация в социальных медиа (SMM)», «Мастерство презентаций и публичных выступлений», «Управление репутацией в сети», «Событийные коммуникации», «Теория и практика медиакоммуникаций», «Визуальные коммуникации», «Массовые коммуникации и медиапланирование», «GR-коммуникации», «Интегрированные коммуникации» и др.

В основе программы лежит принцип практико-ориентированного обучения: лекции, мастер-классы, воркшопы от ведущих представителей индустрии, а также уникальная дисциплина «Бизнес-практика», основанная на интеграции бизнеса в образовательный процесс.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»