О программе
Программа высшего образования «Цифровые коммуникации» направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ориентирована на профессиональную подготовку специалистов в области продвижения в digital-пространстве. Выпускники программы смогут построить карьеру в маркетинговых, рекламных и digital-агентствах, в digital-отделах и департаментах крупных компаний и брендов, AdTech сервисах, работать на фрилансе или начать собственный бизнес-проект.
Дополнительная информация
Программа бакалавриата «Цифровые коммуникации» построена с учетом актуальных тенденций рекламной индустрии.Особое место в учебной программе занимает языковая подготовка. Изучение бизнес-английского позволяет студентам осваивать профессиональную лексику сферы рекламы и формировать навыки деловой коммуникации на иностранном языке, что открывает перспективы работы в составе международных компаний и успешного карьерного роста.Структура учебной программы:Дисциплины блока «Реклама»: «Введение в рекламу и PR», «Теория и практика связей с общественностью», «Основы копирайтинга и сторителлинга», «Теория и практика контекстной рекламы», «Социология рекламы и связей с общественностью», «Креативные технологии в рекламе и PR» и др.Дисциплины блока «Цифровой маркетинг»: «Ведение в digital», «Продвижение в поисковых системах и основы SEO-оптимизации», «Контент-маркетинг», «Digital-стратегии: теория и практика» и др.Дисциплины блока «Менеджмент»: «Основы менеджмента», «Бренд-менеджмент», «Основы управления проектами», «Карьера и профориентация», «Маркетинг-менеджмент», «Основы предпринимательства» и др.Дисциплины блока «Коммуникации»: «Основы теории коммуникации», «Коммуникация в социальных медиа (SMM)», «Мастерство презентаций и публичных выступлений», «Управление репутацией в сети», «Событийные коммуникации», «Теория и практика медиакоммуникаций», «Визуальные коммуникации», «Массовые коммуникации и медиапланирование», «GR-коммуникации», «Интегрированные коммуникации» и др.В основе программы лежит принцип практико-ориентированного обучения: лекции, мастер-классы, воркшопы от ведущих представителей индустрии, а также уникальная дисциплина «Бизнес-практика», основанная на интеграции бизнеса в образовательный процесс.