Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Управление публичными коммуникациями
магистратура
О программе
На программе ведется подготовка специалистов по организации и управлению публичными и политическими коммуникациями в государственных и коммерческих организациях, коммуникационных агентствах и СМИ. Выпускники владеют навыками стратегических коммуникаций, умеют разрабатывать и реализовывать международные проекты с использованиемBig Data, знают, как выстроить диалог между органами власти, масс-медиа, гражданским обществом и бизнесом как в традиционном, так и в цифровом пространстве публичных коммуникаций. Программа позволяет построить индивидуальную образовательную траекторию благодаря сочетанию базового и вариативного блоков.
Тестирование
1. Комплексный экзамен по направлению подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
2. Иностранный (английский) язык
Программа обучения
Основные предметы
• Теория коммуникации
• Сравнительная политология
• Конфликтология
• Теоретические и методологические проблемы современной политологии
• Имиджелогия
Предметы по выбору
• Самостоятельный выбор дисциплин в рамках индивидуальной траектории обучения.
Вариативный блок подразумевает самостоятельный выбор студентами интересных курсов, позволяющих расширить знания и навыки как в области аналитики, так и в сфере коммуникации.
Программа предусматривает обязательную языковую подготовку
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.