Россия
План поступления
Войти
Направление «Дизайн», код 54.03.01

Коммуникационный дизайн

бакалавриат

О программе

Программа профиля «Коммуникационный дизайн», направленная на подготовку универсальных специалистов и разработанная известными дизайнерами-практиками, уже прошла апробацию в московской Школе дизайна и зарекомендовала себя как эффективная образовательная траектория, которая позволяет максимально быстро погрузиться в профессию и успешно встроиться в индустрию.

Советы и лайфхаки по поступлению в Вышку

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2022
289
2023
288
2024
291

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
291 / 207
4 / 40
590 000 р.
1 сент. 2025
4 года
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 60
  • литература от 60
Дополнительные экзамены
  • Творческий конкурс
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за аттестат с отличием
  • 3 балла за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 4-6 баллов за спортивные достижения
  • 1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Дополнительная информация

Общее количество мест по направлению Дизайн на 2025-2026 г :
бюджет - 20
платно - 200

С первого занятия студенты начинают работать над собственными проектами, параллельно осваивая компьютерные программы, работая в мастерских и посещая общеуниверситетские дисциплины, изучают «язык» дизайна и получают основные дизайн-компетенции. На втором курсе студенты глубже погружаются в брендинговые проекты, изучают типографику, инфографику, дизайн упаковки, проектирование сайтов и мобильных приложений, выбирают специализацию, в которой будут развиваться в дальнейшем — «Брендинг», «Многостраничное издание» или «Моушн-дизайн». На третьем курсе — начинают заниматься брифами от реальных заказчиков, а в течение четвертого — готовят комплексный дизайнерский проект, отвечающий актуальным требованиям индустрии.

Студенты Школы активно участвуют в творческих выставках и конкурсах, что позволяет им не только в полной мере погрузиться в профессиональную жизнь и получить важный опыт, но и добавить значимые строчки в своё будущее портфолио. Петербургский кампус Школы дизайна НИУ ВШЭ реализует масштабные проекты в партнёрстве с ведущими петербургскими культурными институциями — такими, как Российский этнографический музей, Новая Сцена Александринского театра, Библиотека им. Маяковского и др. Принимая участие в этих коллаборациях, к концу своего обучения бакалавры успевают сформировать портфолио высокого уровня, которое с самой лучшей стороны зарекомендует их в профессиональной среде.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Ленинградской по направлению «дизайн»