Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
магистратура
О программе
В рамках данного направления изучаются практические технологии рекламы, PR, брендинга, медиапланирования, интернет-маркетинга и др. Проводится ряд психологических тренингов по тайм-менеджменту, совершенствованию мотивации и самооценки, повышению персональной эффективности, что создает возможности не только профессионального, но и личностного развития. Основное внимание уделяется вопросам использования современных технологий PR и рекламы в сфере профессиональной коммуникации.
Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.