Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Цели и задачи образовательной программы: подготовка бакалавров, освоивших современные технологии коммуникаций в PR, рекламе, маркетинге, социальных медиа, которые обладают всеми компетенциями, необходимыми для успешной профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники: организационно-управленческая, проектная, коммуникационная, рекламно-информационная, рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая, информационно-технологическая.
Проходной балл на бюджет
2022
274
2023
251
2024
284
Варианты обучения после 11 классов
очно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
100
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
189 000 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
50
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
110 000 р.
Стоимость, за год
заочно
244
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
11
Мест на бюджет
100
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
90 000 р.
Стоимость, за год
Профили обучения
Реклама в брендинге и интернет-маркетинге; PR и цифровые коммуникации в креативных индустриях
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 40
обществознание от 45
Дополнительные экзамены
творческий экзамен
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.