Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и PR в коммерческой сфере

бакалавриат

О программе

Программа рассчитана на получение образования в сфере коммерческих организаций: рекламные и digital агентства, редакции СМИ, торговые компании и т.д. Студентов обучают, как создать имидж и продвинуть компанию, формировать положительное мнение, как привлечь внимание к продукту, как сформировать образ надежного партнера и т.д. Эти навыки учащиеся получают вместе с теорией и во время практических занятий.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 142
— / 5
150 000 р.
1 сент. 2025
4 года
очно-заочно
— / 163
— / 7
90 000 р.
1 сент. 2025
5 лет
заочно
— / —
— / 3
55 000 р.
1 сент. 2025
5 лет

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 4 балла за спортивные достижения
  • 6 баллов за аттестат с отличием
  • 6 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 4 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 6 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Преимущества обучения

1
Государственный диплом о высшем профессиональном образовании
Институт современного образования и информационных технологий получил БЕССРОЧНУЮ аккредитацию по всем направлениям подготовки!
Свидетельство подтверждает право Института современного образования и информационных технологий осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам высшего профессионального образования с выдачей дипломов государственного образца.

Свидетельство о государственной аккредитации
Регистрационный №А007-00115-77/01046626 от 30 января 2024 года
2
Опытные преподаватели практики
Наши преподаватели работали и развивали собственный бизнес в:

- Государственный Кремлёвский дворец
- Государственная дума
- Международный пресс-клуб
- Отель Moscow Marriott Royal Aurora
- ТВ Центр
- Центральный академический театр российской армии
- Crocus City Hall
- Vegas City Hall

Дополнительная информация

- Деловое общение
- Дизайн технологического проектирования рекламы в коммерческой сфере
- Инновационные технологии в рекламе и связях с общественностью в бизнесе
- Информационная политика органов власти
- Коммерческая реклама в печати, на радио и телевидении
- Консалтинг в коммерческом секторе
- Организация и проведение кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью
- Организация и проведение рекламных и PR компаний в бизнесе
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью).
- Основы теории коммуникации
- Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью
- Психология массовой коммуникации
- Реклама в коммуникационном процессе
- Речевые коммуникации
- Связи бизнеса с государством, технологии лоббирования
- Социология массовой коммуникации
- Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью
- Теория и практика массовой информации
- Технологии рекламы и связи с общественностью в бизнесе
- Экономика рекламного предприятия

Результаты обучения

  • Научитесь: деловому общению и ведению переговоров
  • Освоите: необходимые методы и технологии, например, как проводить медийные кампании
  • Изучите: психологические, правовые и организационные и другие аспекты, например, что влияет на репутацию и как устроено взаимодействие фирм и корпораций с государством
  • Пройдете: практику в государственных учреждениях, частных фирмах, маркетинговых и digital-агентствах

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

8 вопросов

  • Светлана Первойкина
    О программе Реклама и PR в коммерческой сфере
    09 декабря 2024
    Здравствуйте! Я окончила магистратуру другого ВУЗа в 2019г. Сейчас хочу получить второе высшее. Что нужно для поступления? Планирую заочное\дистанционное обучение.
    • Аватар
      Сергей Васильевич Шмендель
      Официальный представитель
      Ответ Первойкина
      27 января 2025
      Здравствуйте Светлана. Для поступления необходимо пройти тестирование по 3 предметам. Начало приема с 01.06.2025г. Получить подробную консультацию предлагаем непосредственно в приемной комиссии: г. Москва, ул. Ибрагимова, дом 31, корп. 1 или по телефону- 8 495 795 00 10.
  • Людмила Аверкиева
    О программе Реклама и PR в коммерческой сфере
    02 декабря 2016
    Здравствуйте! можете сказать на заочное отделение на направление реклама и связи с общественностью какие предметы нужны?
    • Аватар
      Сергей Васильевич Шмендель
      Официальный представитель
      Ответ Аверкиева
      05 декабря 2017
      Здравствуйте, русский язык, история и обществознание.
  • Вадим Кулагин
    О программе Реклама и PR в коммерческой сфере
    30 октября 2016
    Здравствуйте!У меня два вопроса: 1)есть ли бюджет на факультете рекламы и связи с общественностью? 2)Требуется ли сдавать профильную математику для поступления на вышеуказанное направление?
    • Аватар
      Кирилл Усанов
      Официальный представитель
      Ответ Кулагин
      11 ноября 2016
      Здравствуйте! Бюджетных мест у нас нет, математика для поступления на факультет рекламы и связей с общественностью не требуется.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Аватар
Сергей Васильевич Шмендель